Астана: ул. Сарайшык 11/1
+7 7172 57-66-00
+7 701 962-01-75

Караганда: пр. Б-Жырау 41/1
+7 7212 50-50-90

Курсы устанавливается ежедневно (в 12:00 по времени Астаны)
USD 0.00
EUR 0.00
GBP 0.00
RUR 0.00
Гелиос в соц. сетях

Астана: ул. Сарайшык 11/1
+7 7172 57-66-00
+7 701 962-01-75

Караганда: пр. Б-Жырау 41/1
+7 7212 50-50-90

Курсы устанавливается ежедневно (в 12:00 по времени Астаны)
USD 0.00
EUR 0.00
GBP 0.00
RUR 0.00
Гелиос в соц. сетях

Италия

Прохождение границы

1. При прохождении паспортного контроля в Италии необходимо предъявить паспорт с визой, могут попросить предъявить также: авиабилет, ваучер, денежные средства (наличные, тревел-чеки, кредитную карту).

2. Получение багажа. В зале прилета прочитайте на мониторах, в какой секции будет выдаваться багаж с Вашего рейса. Как правило, багаж появляется довольно быстро, тележки для багажа в аэропортах – бесплатно, либо за них требуется залог (1€).

Встреча с представителем компании.

После прохождения паспортного и таможенного контроля, пройдите в зал прилета (направление exit / uscita), где необходимо найти представителя нашей компании или принимающей итальянской фирмы под табличкой, указанной в Вашей программе или памятке. Для индивидуальных туров, как правило, табличка с фамилией туриста. Если Вы по каким-то причинам не можете найти табличку, и, соответственно, встречающего, следует связаться с представителем компании по тому номеру, который указан в конце программы для групповых туров и в ваучере на трансфер для индивидуальных туров. Для индивидуальных туристов, не заказавших трансфер с сопровождением, услуги представителя в аэропорту не предусмотрены.

Размещение в отеле

При размещении в отеле необходимо предъявить ваучер. Расчетный час в большинстве отелей 12:00, однако, иногда номера могут быть готовы позднее (15:00–16:00), в этом случае вещи можно оставить в камере хранения отеля. В случае проблем с размещением обращайтесь к представителю компании на курорте (телефон в памятке или программе).

При отъезде из отеля: расчетный час, как правило, 09:00 – 12:00. Не забудьте заблаговременно оплатить счета за дополнительные услуги в отеле: телефонные переговоры, пользование мини-баром, услуги прачечной, химчистки и т.п.).

Прежде, чем воспользоваться услугой, узнайте, сколько она стоит. В случае возникновения конфликтной ситуации с администрацией отеля или ресторана (например: отказ от оплаты услуг), представитель администрации имеет право действовать в соответствие с итальянскими правилами и законами.

В итальянских гостиницах нет гладильных комнат, пользование утюгом в номерах категорически запрещено. Прежде, чем сдать вещи в прачечную узнайте срок выполнения заказа (как правило, не менее 24 часов).

Отели часто занимают исторические здания, номера одинаковой категории могут быть разными по планировке, размеру и т.д. Заказывая одноместный номер, имейте в виду, что Вы доплачиваете и немалую сумму, только за «одиночество», и эти номера значительно меньше стандартного двухместного номера.

Питание

Изменение меню во время завтраков и ужинов по просьбе туриста, а также заказ дополнительных блюд и напитков оплачивается самим туристом дополнительно. Заранее настройтесь на специфику итальянской кухни. В городских отелях Италии завтрак традиционно «континентальный». В Италии принято обильно ужинать, россиянам итальянский ужин, скорее, напоминает обед из трех блюд. Напитки в стоимость ужина не входят, кроме специальных ужинов, оговоренных в программе тура.

Экскурсии и трансферы

Трансферы: Время ожидания в аэропорту составляет 1 час после времени посадки, согласно расписанию. При значительных задержках (более чем на 1 час) трансфер может быть не предоставлен. Если Вы не можете найти встречающего с табличкой, просьба звонить по указанным в ваучере телефонам. Услуги сопровождающего на трансфере – на русском языке, водитель на трансфере, как правило, помимо итальянского языка говорит на английском.

Внимание! При заказе туристами услуги «индивидуальный трансфер» время их ожидания водителем в аэропорту – 1 час после посадки самолета по расписанию. В случае задержки рейса или возникновения любых вопросов по оказанию услуги, в обязательном порядке необходимо позвонить по телефону, указанному в ваучере. Если туристы самостоятельно принимают решение покинуть место трансфера и не используют услугу, её стоимость не возвращается. За вещи, оставленные в автобусе, забытые в гостинице и других

местах, ни сопровождающий группы, ни итальянские партнеры, ни администрация гостиниц, ресторанов, транспортных компаний, туристических фирм ответственности не несут. Если у клиента во время тура возникла обоснованная претензия, для ее устранения следует

Общественный транспорт

В Италии хорошо развита сеть междугородних перевозок. Для передвижения удобны поезда и автобусы. Особенной популярностью пользуются суперскоростные поезда «Eurostar». В Риме, Милане, Неаполе, Генуе и Катании есть метро. Билеты на трамваи и автобусы продают в табачных и газетных киосках. Один билет разрешает поездки на всех видах общественного транспорта (метро, автобус, трамвай) с пересадками в течение 75-90 минут после того, как вы его прокомпостировали. «Поймать» такси на улице очень сложно. Надо отправиться на специальную стоянку или вызвать машину по телефону из отеля, бара, магазина.

Работа банков, магазинов

Обмен валюты можно произвести в банках, в гостинице (курс не очень выгодный), в аэропорту. Удобно пользоваться кредитными картами. Банки закрыты по субботам и воскресеньям, а в будние дни они работают с 8.30 до 13.30 и с 15.00 до 16.30. Обменные пункты имеют более удобное расписание работы, но при обмене обращайте внимание на величину взимаемых комиссионных.

Магазины работают с понедельника по субботу 8.00 - 20.00. Некоторые открыты и в воскресенье. Обеденные перерывы, как правило, с 13.00 до 15.30. Некоторые, ориентированные на туристов магазины, универмаги и супермаркеты работают и по воскресеньям. Распространена система сезонных скидок, особенно зимой и летом. С 7 января и с середины июля в Италии тотальная распродажа. TAX-FREE в большинстве крупных и известных магазинов.

Церкви, музеи

Большинство церквей открыты с раннего утра до 12.00 или 12.30, затем они закрываются на 2-3 часа, вновь открываются днем и остаются открытыми для посещения до 19.00 или даже позднее. Основные соборы и базилики, в том числе собор Святого Петра, открыты весь день. Заранее заготовьте монеты для автоматов, включающих освещение церковных интерьеров. Рассматривать роспись на потолках и куполах церквей удобно через бинокль. При всем либерализме итальянцев вас не пустят в церковь или в собор в шортах и слишком открытых платьях.

Выходной день для музеев, как правило, - понедельник (кроме музеев Ватикана). Часы работы музеев различны и зависят также от времени года.

Чаевые

В Италии принято давать чаевые, хотя это и не является обязательным условием. Но если Вы остались довольны сервисом, то принято оставлять 5-10% от суммы счета. В Италии принято давать чаевые официантам, носильщикам, таксистам, горничным и т.д.

Телефон

Звонки в Казахстан: 007 + код города + номер абонента.
Звонки в Италию из Казахстана: 8-10-39 + код города, начиная с “0” + номер абонента.
Звонки в Италии между городами: обязательно набирайте “0” перед кодом.
Перед номером мобильного телефона “0” не набирается.
Если вы звоните из гостиницы или частной квартиры, помните, что льготный тариф с 18.30 до 22.00. Самый дешевый с 22.00 до 8.00.

Куда обращаться в экстренных ситуациях
Полезные телефоны в Италии:
Телефон справочной – 100.
Карабинеры (военная полиция) - 112.
Полиция - 113.
Пожарная охрана - 115.
Итальянский автомобильный клуб (помощь автомобилистам) - 116.
Скорая помощь - 118 (если в районе, где вы находитесь, этот номер не действует, звоните 113).

Электричество - 220 V, но иногда встречается и 125 V (обычно напряжение указано на розетке или возле нее), 50 Гц. Возможно несоответствие между вилкой российских бытовых приборов и компьютеров и итальянскими розетками. В этом случае необходим переходник.

При возникновении потребности в медицинской помощи следует немедленно позвонить в представительство Вашей страховой компании по телефону, указанному в полисе и сообщить следующие данные: фамилию, имя, дату рождения, номер страхового полиса. Представитель компании выяснит, что случилось, где Вы находитесь, разъяснит, как вести себя в данной ситуации и на какое возмещение вы можете рассчитывать, при необходимости направит к врачу. В этом случае визит к врачу и последующее лечение – оплачивает страховая компания; в некоторых случаях может возникнуть необходимость оплатить расходы за лечение на месте (только по согласованию со страховой компанией). В этом случае расходы, понесенные туристом по страховому случаю, возвращает московское представительство страховой компании после поездки при наличии подтверждающих документов.

Если турист самостоятельно обращается к врачу, то в этом случае надо быть готовым полностью оплатить его услуги на месте и не претендовать на полную компенсацию понесенных расходов страховой компанией.

Есть вопросы? Заполните форму

Все поля обязательны для заполнения




Обновить код


Осталось символов: 500