Астана: ул. Сарайшык 11/1
+7 7172 57-66-00
+7 701 962-01-75

Караганда: пр. Б-Жырау 41/1
+7 7212 50-50-90

Курсы устанавливается ежедневно (в 12:00 по времени Астаны)
USD 0.00
EUR 0.00
GBP 0.00
RUR 0.00
Гелиос в соц. сетях

Астана: ул. Сарайшык 11/1
+7 7172 57-66-00
+7 701 962-01-75

Караганда: пр. Б-Жырау 41/1
+7 7212 50-50-90

Курсы устанавливается ежедневно (в 12:00 по времени Астаны)
USD 0.00
EUR 0.00
GBP 0.00
RUR 0.00
Гелиос в соц. сетях

Турция

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В ТУРЕЦКОМ АЭРОПОРТУ ПРИЛЕТА/ВЫЛЕТА

Для пересечения границы Турции необходимы следующие документы:

Срок действия Вашего паспорта должен быть действителен не менее шести  месяцев после даты окончания поездки и иметь свободную страницу для проставления визы; ксерокопии загранпаспорта (могут пригодиться при утрате паспорта и в случае иных непредвиденных обстоятельств); авиабилеты или маршрут/квитанции электронного билета; ваучер; страховой медицинский полис.

В СЛУЧАЕ ПУТЕШЕСТВИЯ С ДЕТЬМИ:

Несовершеннолетний гражданин Республики Казахстан, следующий совместно хотя бы с одним из родителей, должен выезжать из  Республики Казахстан  по своему заграничному паспорту или по вклейке в паспорте у одного из родителей.Без необходимости оформления отдельного заграничного паспорта несовершеннолетний гражданин Казахстана до 16 лет может выехать совместно хотя бы с одним из родителей, если он вписан в заграничный паспорт выезжающего вместе с ним родителя. В паспорт родителя в этом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть вклеена фотография ребенка, независимо от его возраста, на которой должна стоять печать паспортно-визовой службы. Отсутствие фотографии или печати является основанием для отказа ребенку в пересечении границы. Выезд из Республики Казахстан несовершеннолетних детей, сведения о которых внесены в паспорта сопровождающих их родителей, осуществляется по срокам действия этих паспортов.

При следовании несовершеннолетнего  гражданина Казахстана  через государственную границу Республики Казахстан  совместно с одним из родителей, предъявлять письменное согласие второго родителя не требуется, если только от него ранее не поступало заявления о его несогласии на выезд из Республики Казахстан детей, родителем которых он является.

Если у несовершеннолетнего ребенка и выезжающего совместно с ним родителя разные фамилии, то рекомендуем взять с собой нотариально заверенную копию свидетельства о рождении - для подтверждения родства. Более подробную информации можете посмотреть на сайте: http://egov.kz (главная страница-граждане-семья-ребенок).

ПРАВИЛА ПАСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ ПО ПРИЛЕТУ:

Паспорт, действительный не менее 6 месяцев после даты окончания поездки и свободная страница для проставления визы. Работники паспортной службы имеют право запросить копию обратного билета (миграционные службы проверяют дату обратного вылета), страхового полиса и ваучера, подтверждающего проживание в отеле.

ВНИМАНИЕ! Наша компания не несет ответственность за действия миграционных и пограничных служб и изменения в миграционном законодательстве.

 ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В АЭРОПОРТУ ТУРЦИИ:

  • Ввоз любой валюты в Турцию свободный. Суммы валюты более $10.000 необходимо указывать в таможенной декларации.
  • ЗАПРЕЩЁН ввоз наркотиков, лекарств, содержащих большую дозу наркотических веществ, оружия. Запрещен ввоз видео, радио, компьютеров и оргтехники, рассчитанных не для личного пользования.
  • В Турцию без пошлины можно ввозить до 1 кг. кофе, не более 2 литров алкогольных напитков с содержанием спирта до 22% и не более 3 литров алкогольных напитков с содержанием спирта более 22%, до трех блоков сигарет или 50 сигар.
  • При ввозе все электронное оборудование (ноутбуки, видеомагнитофоны, телевизоры и т.п.), ювелирные украшения и иные ценные личные изделия (ценностью более чем $15.000), антикварные предметы необходимо внести в таможенную декларацию.
  • Турецкие лиры можно вывозить в сумме, эквивалентной $1000.
  • Ценные личные изделия (ценностью более чем $15.000) могут быть вывезены из Турции, если они были зарегистрированы в таможенной декларации на въезде в страну, или если они сопровождаются документами, подтверждающими их покупку на законно ввезенную валюту.
  • Вывоз антиквариата из Турции запрещен. Для вывоза нового ковра требуются документы, подтверждающие его покупку. Старинные изделия можно вывозить при наличии разрешения уполномоченного национального органа.
  • Жидкости, гели и аэрозоли не следует вывозить в ручной клади, их надо упаковать в багаж. Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту вылета, должны быть упакованы в запечатанный пластиковый пакет.

 САНИТАРНЫЙ КОНТРОЛЬ В АЭРОПОРТУ ТУРЦИИ:

Туристам сертификат о прививках не требуется.

ВЕТЕРИНАРНЫЙ КОНТРОЛЬ В АЭРОПОРТУ ТУРЦИИ:

При ввозе домашних животных необходимо предъявить заверенные в турецком посольстве или консульстве ветеринарные документы.

ВСТРЕЧА В АЭРОПОРТУ АНТАЛИИ:

После прохождения пограничного и таможенного контроля, прилетающих международными и внутренними авиалиниями туристов встречает  гид с табличкой СATTTOUR. ЕСЛИ ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ ВЫ НЕ ВСТРЕТИЛИСЬ С ГИДОМ, ПРОСЬБА ЗВОНИТЬ ПО НИЖЕУКАЗАННЫМ ТЕЛЕФОНАМ НАШИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В АЭРОПОРТУ ИЛИ ОБРАТИТЬСЯ В ИНФОРМАЦИОННУЮ СЛУЖБУ АЭРОПОРТА.

ТРАНСФЕР В ТУРЦИЮ:

В аэропорту Вас встречает гид, который сопровождает Вас до Вашего трансфера. В случае, если у Вас заказан групповой трансфер, возможно Вам придется потратить небольшое время на сбор всей группы (данное время как правило не превышает 30 минут).

ВАШ ГИД:

На протяжении всего отдыха к Вашим услугам отельный гид - представитель нашей компании. С ним можно встретиться в заранее оговоренное время или связаться по телефону и договориться о встрече, он поможет Вам в случае возникновения вопросов и предложит различные экскурсионные услуги, а также подскажет Вам о всех моментах, касающихся отеля, интересных мест, которые стоит увидеть, транспорта, покупок и т.д. Проконсультировавшись со своим гидом заранее Вы сможете избежать неприятных ситуаций и непредвиденных случаев!

ЭКСКУРСИИ:

Гид принимающей Вас в Турции туроператорской компании во время встречи в отеле сообщит Вам перечень предлагаемых экскурсий, их содержание, график проведения, и их стоимость. Не рекомендуем приобретать экскурсии или прочие услуги в неизвестных Вам туристских и экскурсионных агентствах. Вам может быть дана заведомо ложная информация о самой экскурсии, а также о качестве транспорта для ее организации. Вам может быть предоставлено для использования несертифицированное, неисправное или не соответствующее санитарно-гигиеническим нормам оборудование, в том числе зараженный паразитарными, грибковыми, инфекционными заболеваниями инвентарь, включая сжатый воздух в баллонах для погружения.

ПРЕБЫВАНИЕ В ОТЕЛЕ:

Согласно международным нормам туристического законодательства, гости могут заселиться в номер не ранее 14:00 и далее по мере готовности комнат. В пик туристического сезона заселение может и затянуться. Расселение осуществляется в забронированный тип номера, указанный в ваучере. В день выезда из отеля туристы освобождают номер к 12:00. После возврата ключей производятся окончательные расчеты за услуги, предоставляемые отелем за дополнительную плату. Практически в каждом отеле 5* или HV есть служба guest relations, сотрудники которой занимаются решением всех вопросов гостей отеля, предоставляют подробную информацию об отеле и услугах.

ОБЫЧАИ И НРАВЫ:

Как гость Вы должны уважать и проявлять терпимость к обычаям страны, в которую прибыли. До посещения храмов и мечетей выясните существующие на этот счет правила. Соответствующую информацию Вы можете получить у гида. В целях недопущения возникновения нежелательных инцидентов иностранным гражданам рекомендуется: проявлять дружелюбие к местному населению, считаться с образом их жизни; быть терпеливыми, не грубить, не повышать голоса, не унижать достоинства местного населения; уважать местные обычаи и традиции, не проявлять высокомерия и пренебрежения к местной культуре, а также не допускать оскорбительных высказываний по отношению к гражданам и руководителям страны пребывания.

НА ОТДЫХЕ:

Рекомендуем документы, деньги, ценные вещи хранить в сейфе, который находится  в номере или лобби отеля.   В случае травм или другого несчастного случая, произошедшего при посещении экскурсий, купленных Вами в нелицензированных агентствах, наша компания и Ваша страховая компания в большинстве случаев не смогут оказать юридическую или медицинскую помощь. Мы несем ответственность только за экскурсии, проведенные нашей компанией.


Есть вопросы? Заполните форму

Все поля обязательны для заполнения




Обновить код


Осталось символов: 500